Навигация

Личный кабинет сотрудника

Вся важная информация для ваших сотрудников собрана в одном месте: история ежемесячных начислений сотруднику, должностные инструкции и другие важные корпоративные документы и материалы.

Функционал

Детальное описание возможностей модуля

  • единая информационная среда сотрудника и точка входа в корпоративные инструменты;
  • все используемые сервисы собраны в одном месте;
  • обратная связь, возможность общения и создания собственного контента сотрудниками;
  • план профессионального развития: цели, задачи;
  • дистанционная адаптация сотрудников и погружение в социальную среду компании;
  • история начислений оплаты труда сотрудника;
  • должностные инструкции;
  • wiki вашей компании всегда под рукой;
  • мультиязычность портала.

Единая точка входа

Сотрудники используют один портал и находятся в единой информационной среде

Мы объединили все необходимые сервисы в Teamer:

  • Приложения находятся в одном портале,
  • автоматически связаны и интегрированы друг с другом,
  • а также разработаны на едином подходе к проектированию интерфейсов, что значительно упрощает взаимодействие с сервисами.

Все сервисы вместе

Все используемые сервисы собраны в одном месте

Сотрудники не запутаются в используемых сервисах – все сервисы собраны на отдельной странице. Вы можете создавать группы сервисов, например, для разделения используемых инструментов для разных отделов компании. Указывать неограниченное количество сервисов и прикреплять инструкции к ним, по их использованию при необходимости.

Зарплатный кабинет

Хранение оклада сотрудника и истории его изменения. Ежемесячные отчеты о начислении зарплаты

В личном кабинете сотрудники видят и могут отслеживать изменения, например:

  • свой оклад и часовую ставку,
  • детальную информацию о начисления, бонусах и компенсациях,
  • а также отчет об отработанных часах, часах больничного и отпуска.

Встраиваемые модули

Универсальные модули, дополняющие функционал приложения

Хранение вложений

Используйте возможности хранения документов в привязке к объектам системы

Мы разработали модуль для хранения документов в привязке к объектам системы. Модуль работает на основе и с использованием облачных сервисов на ваш выбор AmazonS3, GoogleDrive (в перспективе доработки и интеграция с другими облачными сервисами OneDrive, DropBox и др.) Вы можете использовать наши ресурсы, либо подключить свои.

Коммуникация

Блок обратной связи и комментирования

Данная возможность позволяет вести коммуникацию в привязке к объектам системы, помогает видеть всю историю обсуждения, лайкать или дизлайкать комментарии коллег. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, отвечайте. Выстраивайте эфективную коммуникацию для быстрого решения возникающих вопросов.

Задайте вопрос

Уточните детали для использования комплекса решений или одного из наших приложений. Оставляйте запрос на внедрение уровня Enterprise при необходимости кастомизации решения для более эффективной работы.