Навигация

TEAMER.BY Privacy Policy

Ваша конфиденциальность чрезвычайно важна для нас. Чтобы лучше защитить вас, мы предоставляем данную политику, в которой разъясняются наши методы работы с информацией в Интернете..

Настоящая Политика конфиденциальности относится к информации, собранной компанией Teamer.by (именуемой в настоящей Политике конфиденциальности «Teamer», «мы» или «нас» или «наш») в результате использования вами нашего веб-сайта и наших услуг, функций и информации, доступной на нашем веб-сайте (которые в совокупности именуются в настоящей Политике конфиденциальности как «Сервис»).

Если вы не согласны с тем, что мы используем ваши персональные данные в соответствии с настоящей политикой, пожалуйста, не пользуйтесь услугами Teamer.

Настоящая политика призвана помочь вам понять:

  1. Какую информацию мы собираем о вас;
  2. Как мы используем информацию, которую мы собираем;
  3. Как мы раскрываем информацию, которую мы собираем;
  4. Как мы храним и защищаем информацию, которую мы собираем;
  5. Как долго мы храним информацию.
  1. Мы собираем информацию о вас, когда вы предоставляете ее нам, когда вы пользуетесь нашими услугами и когда другие источники предоставляют ее нам.

    Информация, которую вы предоставляете нам.

    Мы собираем информацию о вас, когда вы вводите ее в Сервисы или иным образом предоставляете ее непосредственно нам.    

    Информация об учетной записи и профиле: Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируете учетную запись, создаете или изменяете свой профиль, устанавливаете настройки, регистрируетесь или совершаете покупки через Сервисы. У вас также есть возможность добавить отображаемое имя, фотографию профиля, должность и другие данные к информации вашего профиля, которая будет отображаться в наших Сервисах.  Мы отслеживаем ваши предпочтения, когда вы выбираете настройки в Сервисах.

    Информация, которую вы предоставляете по нашим каналам поддержки: Услуги также включают нашу службу поддержки клиентов, куда вы можете отправить информацию о проблеме, с которой вы столкнулись при работе с Сервисом.  Независимо от того, назначаете ли вы себя техническим контактным лицом, открываете запрос в службу поддержки, обращаетесь напрямую к одному из наших представителей или иным образом взаимодействуете с нашей службой поддержки, вас попросят предоставить контактную информацию, краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись, и любую другую документацию, скриншоты или информацию, которая была бы полезна в решение проблемы.

    Платежная информация:  Мы собираем информацию о платежах и выставлении счетов, когда вы регистрируетесь для получения определенных платных услуг. Вы также можете предоставить платежную информацию, такую как данные платежной карты, которую мы собираем с помощью служб безопасной обработки платежей.

    Информация, которую мы собираем автоматически, когда вы пользуетесь Сервисами.

    Мы собираем информацию о вас, когда вы пользуетесь нашими услугами, включая просмотр наших веб-сайтов и выполнение определенных действий в рамках Сервисов.          

    Использование вами Сервисов: Мы отслеживаем определенную информацию о вас, когда вы посещаете любой из наших Сервисов и взаимодействуете с ним. Эта информация включает в себя функции, которые вы используете; ссылки, по которым вы переходите; тип, размер и имена файлов вложений, которые вы загружаете в Сервисы; условия поиска; и то, как вы взаимодействуете с другими пользователями в Сервисах.  Мы также собираем информацию о командах и людях, с которыми вы работаете, и о том, как вы с ними работаете, например, с кем вы сотрудничаете и общаетесь чаще всего.    

    Информация, которую мы получаем из других источников.

    Мы получаем информацию о вас от других пользователей Сервиса, от сторонних сервисов, от связанных с нами компаний, платформ, социальных сетей, общедоступных баз данных, а также от наших деловых партнеров и каналов сбыта. Мы можем объединять эту информацию с информацией, которую мы собираем другими способами, описанными выше. Это помогает нам обновлять и улучшать наши записи, выявлять новых клиентов, создавать более персонализированную рекламу и предлагать услуги, которые могут вас заинтересовать. 

    Другие пользователи Сервисов: Другие пользователи наших Сервисов могут предоставлять информацию о вас, когда они отправляют контент через Сервисы. 

    Другие сервисы, которые вы связываете со своей учетной записью: Мы получаем информацию о вас, когда вы или ваш администратор интегрируете сторонние приложения, такие как бонусы, или связываете сторонний сервис с нашими сервисами.
  2. То, как мы используем информацию, которую мы собираем, частично зависит от того, какими сервисами вы пользуетесь, как вы их используете и от любых предпочтений, которые вы нам сообщили.  Ниже приведены конкретные цели, для которых мы используем информацию, которую мы собираем о вас.

    Для предоставления Сервисов и персонализации вашего опыта: Мы используем информацию о вас для предоставления вам Сервисов, в том числе для обработки транзакций с вами, аутентификации вас при входе в систему, предоставления поддержки клиентов, а также для управления, сопровождения и улучшения Сервисов. Чтобы отказаться от этой персонализации, пожалуйста, свяжитесь с support@teamer.by.  

    Для исследований и разработок:  Мы всегда ищем способы сделать наши сервисы умнее, быстрее, безопаснее, интегрированнее и полезнее.  Мы используем информацию и коллективные знания (включая обратную связь) о том, как люди используют наши сервисы, для устранения неполадок, выявления тенденций, использования, моделей активности и областей для интеграции, а также для улучшения наших сервисов и разработки новых продуктов, функций и технологий, которые приносят пользу нашим пользователям и общественности. 

    Чтобы связаться с вами по поводу Сервисов: Мы используем вашу контактную информацию для отправки сообщений о транзакциях по электронной почте и в рамках Сервисов, включая подтверждение ваших покупок, напоминание вам об истечении срока действия подписки, ответы на ваши комментарии, вопросы и запросы, оказание поддержки клиентам, а также отправку вам технических уведомлений, обновлений, предупреждений о безопасности и т.д. Мы отправляем вам уведомления по электронной почте, когда вы или другие лица взаимодействуете с нами через Сервисы.    

    Для маркетинга, продвижения и стимулирования взаимодействия с Сервисами: Мы используем вашу контактную информацию и информацию о том, как вы используете Сервисы, для отправки рекламных сообщений, которые могут представлять для вас особый интерес. Эти сообщения могут основываться на результатах аудита взаимодействий (например, подсчета показов рекламы) и направлены на повышение вовлеченности и максимизацию того, что вы получаете от Сервисов, включая информацию о новых функциях, запросах на опросы, новостных рассылках и событиях, которые, по нашему мнению, могут представлять для вас интерес.  Мы также сообщаем вам о новых услугах, предложениях продуктов, рекламных акциях и конкурсах.  

    Служба поддержки клиентов: Мы используем вашу информацию для решения технических проблем, с которыми вы сталкиваетесь, для ответа на ваши запросы о помощи, для анализа информации о сбоях, а также для устранения ошибок и улучшения услуг. Если вы даете нам на это явное разрешение, мы раскрываем информацию стороннему эксперту с целью ответа на запросы, связанные со службой поддержки.

    В целях безопасности: Мы используем информацию о вас и использовании вами сервиса для проверки учетных записей и активности, для обнаружения, предотвращения и реагирования на потенциальные или фактические инциденты безопасности, а также для мониторинга и защиты от других вредоносных, вводящих в заблуждение, мошеннических или незаконных действий, включая нарушения политики обслуживания. 

    Для защиты наших законных деловых интересов и юридических прав: Там, где этого требует закон или где мы считаем необходимым защитить наши законные права, интересы и интересы других лиц, мы используем информацию о вас в связи с судебными исками, функциями по соблюдению требований, регулированию и аудиту, а также раскрытием информации в связи с приобретением, слияние или продажа бизнеса.  

    С вашего согласия: Мы используем информацию о вас, если вы дали нам на это согласие, для конкретных целей, не перечисленных выше.
  3. Мы создаем инструменты для совместной работы и хотим, чтобы они хорошо работали для вас. Это означает раскрытие информации через Сервисы и определенным третьим лицам.  Мы раскрываем информацию, которую мы собираем о вас способами, описанными ниже, в том числе в связи с возможной передачей бизнеса. 

    Раскрытие другим пользователям Сервиса.

    Когда вы пользуетесь Сервисами, мы раскрываем определенную информацию о вас другим пользователям Сервиса.

    Для совместной работы: Вы можете создавать контент, который может содержать информацию о вас, и предоставлять другим лицам разрешение на просмотр, раскрытие, редактирование, копирование и загрузку этого контента на основе настроек, выбранных вами или вашим администратором (если применимо).  Некоторые функции совместной работы Сервисов отображают часть или всю информацию вашего профиля другим пользователям Сервиса, когда вы раскрываете определенный контент или взаимодействуете с ним.   

    С вашего согласия: Мы раскрываем информацию о вас третьим лицам, когда вы даете нам на это согласие.
  4. Как мы храним и защищаем информацию, которую мы собираем.

    Мы используем стандартные технические и организационные меры для защиты информации, которую мы храним. 

    Несмотря на то, что мы применяем меры предосторожности, направленные на защиту вашей информации, ни одна система безопасности не является непробиваемой, и из-за присущей Интернету природы мы не можем гарантировать, что информация во время передачи через Интернет, хранения в наших системах или иным образом на нашем попечении будет абсолютно защищена от вторжения третьих лиц.
  5. Как долго мы храним информацию, которую собираем о вас, зависит от типа информации, как более подробно описано ниже.  По истечении этого времени мы либо удалим, либо обезличим вашу информацию, либо, если это невозможно (например, из-за того, что информация была сохранена в резервных архивах), мы надежно сохраним вашу информацию и изолируем ее от любого дальнейшего использования до тех пор, пока удаление не станет возможным.  

    Информация об учетной записи: Мы храним информацию о вашей учетной записи до тех пор, пока ваша учетная запись активна, и в течение разумного периода после этого на случай, если вы решите повторно активировать Сервисы. Там, где мы храним информацию для улучшения и развития сервиса, мы предпринимаем шаги по удалению информации, которая непосредственно идентифицирует вас, и мы используем эту информацию только для получения коллективного представления об использовании наших Сервисов, а не для конкретного анализа ваших личных характеристик.  

    Информация, которой вы делитесь в Сервисах: Если ваша учетная запись деактивирована, часть вашей информации и контента, который вы предоставили, сохранится, чтобы члены вашей команды или другие пользователи могли в полной мере пользоваться Сервисами.

Задайте вопрос

Уточните детали для использования комплекса решений или одного из наших продуктов. Или оставляйте запрос в случае внедрения уровня Enterprise, если в вашей организации присутствуют уникальные процессы и необходима кастомизация решения для более эффективной работы.